Многие из вас скорее всего столкнулись с определёнными трудностями игры на уровне сложности "Кошмар". В основном они заключались в том, что ваши напарники убивали вас быстрее чем это делали порождения тьмы или другая нечисть; Мой выбор обусловлен тем что Лучник это второй класс по самому высокому DPS по одной цели (пальма первенства отдана Разбойникам с кинжалами), но в отличие от того же Разбойника нету необходимости тесного контакта с противником.
И так приступим:
Важные характеристики для Лучника это: Ловкость и Хитрость.
В отличие от первой части Ловкость имеет смысл прокачивать ровно настолько, насколько требуется для Оружия и Брони. Основной упор лучше делать на хитрость, ведь именно она нам дает шанс что бы Уклониться от удара и самое главное она повышает урон от критического удара. Шанс критического урона мы получим при помощи пассивных умений и активируемых режимов.
Ветки развития.
Первой и обязательной к прокачке ветвью способностей это:
Специалист
- Основных режима тут два Точность и Скорость и пассивная способность Гармония
Бонусы режимов специалист:
Точность: Атака +30% и Шанс критического удара +15%
Скорость: Скорость атаки +15% Восстановление: 90% для всех умений
По правде говоря это единственная ветка которая нужна вам на всем протяжении игры. Объясню почему я не качаю ветку Стрельба из лука, кроме Сковывающего выстрела на сложности "Кошмар" вам ничего не нужно, так как Разрывная стрела, Копьё лучника и Град стрел имеют так называемый АОЕ эффект, что может быть и будет опасным для ваших спутников.
Ветка Мерзавец
Тут нам понадобиться только Пассивная способность Слабое место
Слабое место: Урон: 120% против врагов, которые сражаются с союзниками.
Специализация убийца.
Метка смерти: Проходная способность.
Прицельные удары: Весьма полезная способность даёт 100% шанс критического удара на 20 секунд.
Жажда крови: Дает за убийство минимум 5% выносливости.
Непрямой вред: Это "козырная" пассивная способность дает 1% за 1 очко хитрости к критическому урону.(Вот для чего и качается по максимуму Хитрость)
Состав партии: Андерс, Авелина, Варрик.
Андерс это наше всё, ведь именно он повышает результативность группы. Развивать его нужно только как поддержку остальным членам группы.
Ветви для развития Андерса:
Ветка Созидание
Героическая Аура: Урон: 10% Атака: 15% Защита: 8% Шанс критического удара: 10%
Ускорение: Скорость Атаки +50% длительность 20сек.
Ветка Чародейство
Стихийное оружие: Стихийный бонус к урона в зависимости от типа посоха для всех спутников.
Магический шит: Защита от всех типов атак(физических и магических) 20%
Барьер: Устойчивость к урону 100% на 6 сек.
Ветка Месть
Панацея:Проходной
Перегруппировка:Оживление павших союзников
Помощь союзникам: Восстановления здоровья 30% всей группе.
Варрик прокачивается аналогично главному герою за тем исключением что заместо ветки Убийца у него будет Меткий стрелок.
Авелина стандартный танк.
Это всё что вам требуется от группы для комфортного прохождения. Активно используйте Яды смазывая оружие, используйте наилучшее оружие и экипировку для каждой из глав и получите море фана от игры.
Опасными противниками для вас будут Убийцы(которые наносят огромный урон ударом в спину из тени) Демоны гнева(потому что появляются прямо из под ног), так что старайтесь убивать их побыстрей. Так же не давайте окружать себя, если нужно бегите в узкие коридоры выставляйте Авелину впереди и растреливайте из за её спины. Фатальным для вас будет потеря Андерса(урон упадет значительно). Желаю вам удачи и побольше бутылей Милости Митала.