Основные квесты
Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)
Это основной квест дополнения "Legacy". Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона. После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.
Итог: вас переносит в Виммаркскую пустошь (Vimmark Wasteland), где скрывается Хартия, которая почему-то совершала набеги на семью Хоука. Начинается квест "Наследие" (Legacy).
Наследие
Квест начинается, как только мы оказываемся в Виммарских горах.
По сути, его можно условно поделить на две чати: битву в Виммарских горах и обследование темницы Стражей.
В Виммарских горах вы столкнетесь с кровожадными дварфами, а также с немалым количеством бронто. Уничтожив все, что угрожает жизни героев, вы приближаетесь к логову.
Пометка: здесь, в "Логове Хартии" у вас будет последняя возможность вернуться в Киркволл. Нужно нажать на статую грифона.
Для мага - посох.
Для разбойника - лук или кинжал.
Для воина - двуручный или одноручный меч.
После каждой снятой печати ключ можно усовершенствовать. За один раз можно выбрать лишь одно улучшение.
Первая печать. Локация "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири"
- Столб урона от сил природы
- Столб урона от огня
- Столб урона от холода
- Столб урона от электричества
- Столб вытягивания здоровья
- Столб скорости атаки
- Столб вытягивания маны/выносливости
- Столб пробивания брони
Третья печать. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни"
- Столб снижения скорости
- Столб вероятности критического удара
- Столб вероятности оглушения
- Столб критического урона
Как только мы нашли ключ, мы натыкаемся на странное существо в доспехах Стража - Лариуса.
После того, как мы снимем последнюю печать, Лариус явится снова, обеспокоенный тем, что Корифей пробуждается и что "они здесь". Они - это Серые Стражи, которые хотят освободить и подчинить порождение тьмы себе, в отличие от Лариуса, считающего, что Корифей опасен и его надо убить.
Если встать на сторону Джанеки:
- Варрик +5 дружба
- Фенрис +5 соперничества
- Андерс +5 соперничества
Если встать на сторону Лариуса:
- Фенрис +5 дружба
- Андерс +5 дружба
- Варрик +5 соперничества
Если поддержать Джанеку, то остальные Стражи покинут ее и присоединятся к Лариусу, а вы окажетесь в локации "Тюрьма Корифея - этаж Дейникена".
Если поддержать Лариуса, то Джанека и Стражи удаляются, решив, что справятся и без Хоука. Вы оказываетесь в локации "Тюрьма Корифея - этаж Рианнон", где вам предстоит схватка с Картелем, который находится в сговоре с Джанекой, а также - выбраться из ловушки. Для этого нужно всего лишь вращать колонны, направляя луч так, чтобы он стал оранжевым.
Она проходит в три фазы.
1. Как только вы снимаете 25% жизни Корифея.
Он активирует статую и начинает пуляться огнем. Своеобразный поворачивающийся "огнемет". Сам же Корифей становится неуязвимым. Чтобы он вышел из этой фазы, необходимо разбить все те же 4 сосуда у статуй грифонов.
Пометка: когда вы разбиваете сосуд, рядом вылезает два призрака.
Корифей продолжает изображать огнемет, но теперь уже зал превращается в нагромождение камней и скал, препятствующих передвижению.
Снятие "эффекта неуязвимости" аналогично первой фазе.
Местность не меняется, Корифей-огнемет + камни теперь охвачены молниями и бьют электричеством, если к ним приблизиться.
Снятие "эффекта неуязвимости" аналогично первой фазе. Это последняя фаза.
Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит.
Если в группе есть Андерс, с тела Корифея можно снять амулет тевинтерского магистра, тем самым подтверждая, что он им когда-то был. Золотого города не существовало, но Тевинтер действительно начал Мор.
Дополнительные квесты
К сожалению, их всего три.
Завещание Малкольма (Malcolm's Will)
Завещание Малкольма - это дополнительный квест. Но именно он напрямую связан с отцом Хоука, Малкольмом. Он был магом крови, заточившим трех демонов в магические тюрьмы.
Чтобы снять барьер необходимо активировать три "Знака Связующего".
Два знака - на гербах Серых Стражей. Третий же активируется на самой завесе.
1. Первый демон - это призрак.
Гербы со знаками Связующего расположены друг напротив друга. Как только призрак будет освобожден, он и его двойники нападут на Хоука.
2. Второй демон - это одержимый.
Второй барьер мы находим в самом начале этажа Фарель, в восточной стороне тюрьмы. Один герб со знаком находится в комнате с демоном, второй же - в следующей комнате.
Как только мы освободим одержимого, он призовёт четырёх монстров.
Его темница находится примерно посередине этажа Фарель, в северной части тюрьмы. Расположение знаков - аналогичное со второй ситуацией.
Как только завеса будет рассеяна, Демон желания поднимет несколько трупов.
После победы над последним демоном, квест завершается небольшим роликом о родителях Хоука.
- Если Бетани будет в группе, то она получит уникальный посох "Линия родства".
- Если же брат/сестра будут мертвы, то Хоук получит ремень.
- Если вы проходите дополнение после 1-го Акта с Карвером-храмовником в группе, то вам предстоит разговор с братом, почему он пошел в Храмовники.
- Если Карвер/Бетани в группе, и был призван в Стражи, то он/она заметит, что быть Стражем - не так уж плохо, учитывая историю семьи Хоуков.
Диалог с Бетани/Карвером:
"Папа сейчас в лучшем мире" - Бетани/Карвер: дружба +5
"Зато у нас ещё есть Гамлен!" - Бетани/Карвер: дружба +5
"Давай закончим то, что он начал" - Бетани/Карвер: соперничество +5
Алтарь Думата (Altar of Dumat)
Этот квест начинается, как только вы найдете один из жертвенных предметов Думата. Их можно отыскать на "этаже Фарель" и "Основании башни". Или же, если вы наткнетесь на алтарь, который находится в локации "Тюрьма Корифея - основание башни"
1. Уничтожить алтарь.
Итог:
- вы получите много опыта в виде стайки призраков и 2-х демонов гнева.
- Фенрис, Андерс или Себастьян получат +5 очков дружбы.
2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь.
Итог:
- вы получите 4 золотых
- предмет "Цепочка кающегося" (+1 к телосложению, +1 к броне, +7% к провокации опасности)
- соперничество с Фенрисом повысится на 10, с Себастьяном или Андерсом - на 5
1. Корона Думата - старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель"
2. Жертвенный кинжал Думата - старинный тевинтерский кинжал, предназначенный для ритуального жертвоприношения. Находится в боковой комнате в западной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель"3. Ритуальный свиток Думата - старинный тевинтерский свиток, содержащий слова ритуала религиозного жертвоприношения. На возвышении в локации "Тюрьма Корифея - основание башни"4. Священная урна Думата - старинная тевинтерская урна, покрытая коркой засохшей крови. Находится в маленькой пещерке на юге области, где дерутся глубинные охотники с пауками. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни".Наследник Совершенного (The Paragon's Heir)
Этот квест активируется только в локации "Тюрьма Корифея - основание башни", когда вы находите один из трех журналов дварфов, посланных на поиски сына Совершенного - Тетраса Гарена.
Кодекс обновится: "Тетрас Гарен вернулся к камню, как и положено сыну Совершенного"
Местоположение журналов:
1. Первый журнал - в завитке на юге локации, недалеко от входа.
2. Второй журнал - в большом каменном строении на севере локации.3. Третий журнал - в маленькой пещерке к югу от области, которую надо зачистить от монстров, где находится алтарь Думата.Как только вы найдете последний журнал, вы узнаете, где лежит тело Тетраса Гарена.Некоторые любопытные моменты из игры
Это не квесты. Они не заносятся в дневник, но представляют интерес для нас.
Советую вам взять с собой Андерса, Варрика и брата/сестру. Тогда таких моментов будет больше, а диалоги станут интереснее.
"Зов Андерса"
Эта загадка находится в локации "Тюрьма Корифея - основание башни". Необходимо зажечь все 6 факелов, чтобы открылся саркофаг, в котором находится часть сета (перчатки).
Решается она довольно просто. Обозначим каждый факел так, как показано на картинке:
При клике на 1 факел: зажигаются 1, 3, 4.
При клике на 2 факел: зажигаются 1, 2, 4.
При клике на 3 факел: зажигаются 2, 3, 6.
При клике на 4 факел: зажигаются 4, 5.
При клике на 5 факел: зажигаются 1, 4, 5.
При клике на 6 факел: зажигаются 1, 6.
Теперь вы можете составить свой вариант для зажигания факелов. Я предлагаю такой: 4, 6, 1, 2.
"Секретный босс"
Эту лапочку можно запросто пропустить. Чтобы квест начался, нужно найти теплую сферу в "Логове Хартии".
У него также 2 фазы. На 50% жизни он превращается в дракошу.
Достижения
Достижение | Описание | Получение |
Победите древнее зло в Вимаркских горах | Убить Корифея | |
Убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горах | Убить по одному виду каждого противника. | |
Выполните основной квест в Вимаркских горах с Бетани или Карвером в отряде | Взять на задание брата/сестру | |
Примените три эффекта к ключу Хоука. | Снять 3 печати и усовершенствовать ключ Хоука до максимума. | |
Завершите все побочные квесты в тюремной башне в Вимаркских горах | Завершите 3 дополнительных квеста:
Наследник Совершенного (The Paragon's Heir) Алтарь Думата (Altar of Dumat) Завещание Малкольма (Malcolm's Will) |