Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Snowman_bell

Плюсатор snowman 36

218

Технологии Dragon Age 2. Часть 2

В первой части статьи рассказывалось об основных изменениях графического движка Dragon Age II. В этот раз мы остановимся на доступных только владельцам топовых видеокарт опциях, значительно улучшающих визуальное восприятие игры.

Одной из основных целей команды было сделать игру достойно выглядящей на всех платформах. Достигнув этого, мы стали думать, какие дополнительные возможности можно предложить игрокам, раскошелившимся на топовые ПК. Мощность современных видеокарт очень велика, и DirectX 11 как раз подходит для реализации их потенциала, к тому же DirectX 11 обратно совместим с DirectX 10. Так что владельцы карт с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 или DirectX 11 и операционных систем Windows Vista SP2 или Windows 7 в полной мере оценят преимущества технологий, описанных ниже.

Динамическое освещение

Как уже было сказано в предыдущей статье, система освещения разрабатывалась так, чтобы хорошо работать с любым оборудованием. На мощных ПК мы наглядно увидим все преимущества текущего поколения графических ускорителей.

Технологии Dragon Age 2. Часть 2
Dragon Age II - Технологии Dragon Age 2. Часть 2Технологии Dragon Age 2. Часть 2

В игре присутствуют сотни эффектов заклинаний, отображение которых значительно улучшено на топовых видеокартах. На высоких настройках графики (доступных для видеокарт класса DirectX 10) игра будет сглаживать края между частицами так, чтобы переходы были менее заметны (без острых углов).

Технологии Dragon Age 2. Часть 2
Dragon Age II - Технологии Dragon Age 2. Часть 2Технологии Dragon Age 2. Часть 2

Одной из основных особенностей рендера DirectX 11 являются динамические тени от эффектов заклинаний, которые были полностью переработаны. Если рендер DirectX 9 поддерживает лишь 2-3 динамических тени на эффект, то рендер DirectX 11 – больше сотни. Наши художники воспользовались этой возможностью, присоединив множество мелких огоньков к эффектам заклинаний (например, к огню и к световым эффектам). Эта важная особенность существенно улучшает визуальное восприятие многих эффектов заклинаний в игре.

Технологии Dragon Age 2. Часть 2
Dragon Age II - Технологии Dragon Age 2. Часть 2Технологии Dragon Age 2. Часть 2

Вдобавок, определённые световые эффекты привнесут в сцену дополнительные тени. К примеру, пустив огненный шар в толпу врагов, игроки увидят тени ото всех из них. Смотрится великолепно, особенно в помещениях.

Вне помещений движущиеся тени облаков добавят игре большего реализма.

Большая часть этих возможностей, включая мягкие тени, тени от облаков и дополнительное освещение от эффектов заклинаний, будут доступны в режиме DirectX 10. Дополнительные тени от динамических источников света потребуют включения очень высоких настроек (доступных только на DirectX 11 видеокартах).

Технологии Dragon Age 2. Часть 2
Dragon Age II - Технологии Dragon Age 2. Часть 2Технологии Dragon Age 2. Часть 2

Тесселяция и изменение геометрии объектов

Тесселяция – главная особенность DirectX 11 API. В Dragon Age 2 тесселяция используется в прорисовке ландшафта и сглаживает края, которые смотрятся резкими на рендере DirectX 9. Вдобавок, движок Dragon Age 2 поддерживает карты смещения, что позволило увеличить детализацию таких поверхностей, как пол, стены и колонны. Эта особенность добавляет к этим поверхностям мелкие детали, за счёт чего они смотрятся гораздо лучше.

Технологии Dragon Age 2. Часть 2
Dragon Age II - Технологии Dragon Age 2. Часть 2Технологии Dragon Age 2. Часть 2

Преграждение окружающего света на экране

Преграждение окружающего света на экране добавляет тени ко всем объектам сцены и великолепно дополняет основную систему освещения. Всё это отлично смотрится в районах игры с различными городскими строениями, и, поскольку Dragon Age 2 сосредотачивает внимание на Киркволле, огромное число областей в игре получат улучшение от данного эффекта.

Технологии Dragon Age 2. Часть 2
Dragon Age II - Технологии Dragon Age 2. Часть 2Технологии Dragon Age 2. Часть 2

Глубина резкости для размытия

Ещё одна особенность, доступная для игроков с видеокартами класса DirectX 11 – это эффект глубины резкости для размытия. Будучи включенным, этот эффект работает всё время. Он размывает объекты, далёкие от камеры, а находящиеся на небольшом расстоянии лишь немного расфокусирует. Всё это прекрасно выглядит вместе с туманом на расстоянии и создаёт более убедительную перспективу в кадре.

Авторский перевод.

источник

218
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

53 комментария к «Технологии Dragon Age 2. Часть 2»

    Загружается
Чат