Обычная такая короткая игра.
В жанре квеста - аркады.
Про gamer.ru. В этом, пожалуй, ее отличительная черта. Игра с сюжетом. Вроде...
Эпизод I
(Это, вероятно намек на то, что будет продолжение).
Смотрите скриншоты, качайте. Играйте.
На самом деле, я просто так устал, что лень делать описание :D
Так что обойдемся пока этим.
Если вес кажется для кого то слишком большим, позже залью «по-уровням».
F.A.Q
В: Какие кнопки жать?
О: Там все понятно и есть обучение.
В: Почему меня нет в игре?
О: Попроси :)
В: В какой программе делал?
О: Multimedia Fusion 2.
В: Почему я еще не качаю?
О: Не знаю. Еще не поздно исправить.
В: Можно список музыки использованной в игре?
о:
О: Какое то есть. Сказать спасибо можно hyispas.
Первый уровень
Щёлкните по серому аватару дважды, после чего из него выпадет серый силуэт - это Вы. Далее пройдите просто обучение, следуйте инструкциям и всё получится. не беспокойтесь, если Вы с чем-то не справитесь, но вы не геймер, а просто прыщ на теле нашего общества. Так что справитесь. Далее проследуйте к правому углу экрана и ‘побеспокойте’ крестик, после чего Вы будете вынуждены упасть вместе с куском пола. Затем возьмите пластинку с пола и вернитесь к ‘лифту’, так как дальнейший путь Вам будет преграждать цветок. Нажмите стрелочку на ‘лифте’ и он поедет вверх, где Вы сможете добраться до патефона, что бы проиграть найденную пластинку. Далее прослушайте музыку, посмотрите красивый ролик и, пробравшись через мёртвый цветочек прыгайте вниз. Уровень пройден. Уровень второй
Пароль от уровня ‘ololo’ Просто поговорите со всеми максимальновозможное количество раз, украдите грибочек, ‘полапайте’ люк и понойте Маграте, что он не открывается - она даст Вам ключ. Так же не забудьте про возможность оторвать голову скелету и сфотографироваться с Ктулху. Затем прыгайте в люк и Вы попадёте в комнату с Хеллом. Слева от Вас будет мусорка, копайтесь в ней пока не найдёте подсказку - 3 50 - а затем смело шагайте в дверь. Посреди комнаты будет стоять белый столик, возьмите с него расчёску, а сам столик поставьте на кнопку, что бы открыть портал. Далее проследуйте к двери, справа от неё есть крышечка, а в ней - кодовый замок - код, как Вы уже догадались - 3 50, 3 нажмите на панели, а 50 над ней - получите ключ. Ключ открывает тумбочку в другом конце комнаты, в ней - коробка для завтраков, а в ней - морковка. Берём морковку, прыгаем в портал и угощаем морковкой кролика, тем самым получая доступ к торту и свечке, которую обязательно воруем перед тем, как съедаем кусок торта. После чего прыгаем в нору слева и попадаем в Страну Чудес, где какое-то время пристаём к сумасшедшей мыши и прыгаем в маленький шкаф в углу слева. Здравствуй Нарния, фавны, пустые разговоры и дыра в земле, прыгнув в которую мы окажемся в странном месте, где нам понадобится свечка. Портал, люк, дверь, портал, торт, Алиса, Мышь, Мышь, чашка, Алиса. Фух, Вы наконец-то получили йогурт и можем сварить зелье в комнате с красным чучелом и отдать его Хеллу, за что Хелл даст Вам кремневые яйца, которыми Вы сможете поджечь свечу. В принципе уровень пройден, произойдёт взрыв и после 6 часов балабольщины Вы очнётесь в деревне. Уровень третий:
Пароль от уровня ‘Magistrum’ Для начала пытаемся уговорить ворона отдать нам кольцо, после двух неудачных попыток отчаиваемся и слушаем прекрасную песенку в исполнении Таки да! Это определённо овца. и его чудного напарника из молекулы. После чего выдвигаемся в город, оккупированный граммар-наци, где достаём GymJo, раза два не меньше, затем безуспешно пытаемся достать дощечку, и обломавшись, просим её у GymJo, который нам её, конечно же.. даёт. Берём дощечку и идём обратно, где и прибиваем дощечку чуть ниже надписи В город. Добро пожаловать в деревню! В деревне волшебник предлагает нам купить у него палочку, а тролль из бочки преграждает путь, нагло валяясь рядом с яблоком. Оно Вам несомненно понадобится, берите его и скорее несите вороне... упав от удара яблоком в клюв она уронит кольцо, которое Вам придётся снять с шеи гуся-панка, а сделать это удастся только, когда он успокоится - в общем пусть Таки да! споёт замечательную песенку котов из советского мультфильма. Кольцо обменяйте на палочку в деревне, вернитесь в пригород и зарядите волшебным зарядом в облако, после чего бежим к начальнику граммар-наци и докладываем об появившейся аномалии. После заставки бегите в деревню, где валяется... кхм.. забаненый тролль, чьё тело уже не преграждает Ваш путь. Просто идите в проход, где Вам придётся договорится о краже насоса и украсть что-то из шкатулки. Считайте, что уровень пройден. Просто украдите насос, вернитесь назад и смотрите заставку. Уровень четвертый.
Пароль от уровня ‘iPig’ Для начала поговорите с Дюком, после чего найдите домофон, рядом с лазерной решёткой, это достаточно сложно, но я верю, что у Вас получится. После разговора по домофону, вновь поговорите с Дюком и к вам выйдет оранжевая штука, которая проводит Вас в прихожую и попросит найти батарейку, просто говорите с оранжевой штукой до того момента, пока Вас не проводя обратно к балкону, где Дюк поможет Вам использовать остатки дирижабля в качестве парашюта. Вам предстоит разговор с кучей вооруженных психов, после которого уровень будет считаться пройденным. Дальнейшие уровни в прохождении не нуждаются. Если все же возникли трудности - читайте комментарии, там наверняка «решили» вашу проблему.
|