Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar622308_7.gif

Геймер Mikpo 9

20

Дневники разработчиков - Выпуск №4

Всем привет!

Сегодня мы хотим поговорить о событиях минувших недель, о ходе разработки и рассказать о ближайших нововведениях.

Немного о плохом:

DDoS-атака на мир Ауры:

В минувшие выходные наши сервера подверглись массированной DDoS атаке, в результате которой игроки не могли войти в игру. При попытке подключиться к игровому миру вы встречали такое сообщение:

Дневники разработчиков - Выпуск №4
Royal Quest - Дневники разработчиков - Выпуск №4Дневники разработчиков - Выпуск №4

Немногие, кому удавалось пробиться через эту ошибку, могли играть без каких либо проблем или последствий для игрового процесса. Помимо атак на игровые сервера, злоумышленники попытались «уронить» официальный сайт и форум игры. Вы могли заметить перебои в работе сайта, но нашим специалистам удалось в кратчайшие сроки настроить его защиту.

Команда Royal Quest сейчас работает над отладкой систем и настройкой нового оборудования, позволяющего обезопасить мир Ауры от дальнейших атак.

Мы же, в свою очередь, хотим сказать спасибо тем, кто организовал данную атаку. Ваша активность помогла нам найти уязвимые места в работе наших систем и устранить их.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать - наш проект достаточно популярен.

Ошибки после обновления 0.7.2:

Однако на атаках злоумышленников наши злоключения не закончились, и «вишенкой на торт» стало обновление 0.7.2, выпущенное в минувший вторник, 31 июля. К нашему сожалению, данное обновление принесло достаточно много проблем, причиной которых стала банальная халатность. Чтобы исправить ситуацию, мы выявляли и исправляли найденные критические ошибки в режиме реального времени: хотфиксом были возвращены игрокам исчезнувшие очки здоровья, была устранена нестабильность в работе серверов. В среду был выпущен еще один фикс, исправляющий работу Инфант и корректное отображение важных игровых сообщений.

Мы еще раз хотим извиниться перед игроками за доставленные неудобства, и постараемся впредь более не допускать подобных ситуаций. Ошибки, найденные после этого обновления и еще не исправленные, мы постараемся пофиксить в ближайших обновлениях.

Много о хорошем:

Новая механика на сервере Феникс:

В последних выпусках дневников разработчиков мы рассказали вам о планируемых нововведениях в игровой механике и планировали показать вам первые наработки в конце июля, например, слияние физической и магической защиты / атаки. Но, посовещавшись, мы приняли решение, что лучше предоставить вам возможность полнее оценить будущую механику и выложить ее на совершенно новую тестовую площадку с переработанными картами монстров, умениями, талантами и предметами экипировки - все изменения в комплексе. Так вы сможете оценить новую механику целиком, такой, как она нами задумывалась. Специально для этих целей был выделен и подготовлен сервер Феникс, на котором уже сейчас идет внутреннее тестирование. Когда придет время, вы сможете попасть на него, запустив лаунчер для тестового сервера и нажав кнопку «Феникс».

Дневники разработчиков - Выпуск №4
Royal Quest - Дневники разработчиков - Выпуск №4Дневники разработчиков - Выпуск №4

Тестирование планируется проводить открытым, так что попасть на тест и попробовать новую механику смогут все желающие.

Верховое животное «Ифрит»:

И напоследок хотим вам рассказать о том, что ждет вас уже в ближайших обновлениях.

А мы приготовили для вас немало сюрпризов: новые задания, новые локации и новый долгожданный NPC – Охотник на демонов. Многие из вас уже владеют таинственными слезами Ауры и совсем скоро их можно будет обменять на фрагменты Адских поводьев, собрав которые, вы получите уникальное ездовое животное «Ифрит».

Дневники разработчиков - Выпуск №4
Royal Quest - Дневники разработчиков - Выпуск №4Дневники разработчиков - Выпуск №4

Царь Скорпионов:

В игре появится подземелье, рассчитанное на группу из 8ми человек. Игрокам придется пробиваться сквозь полчища стражей гробницы и усыпальницы и, преодолев все ловушки, встретиться с легендарным воином, наводившим в прошлом ужас на армию Золотой Империи.

В уцелевших записях о войне Золотой Империи с геометрами хранятся упоминания о свирепом воине, который в одиночку мог сокрушить небольшую армию. Говорят, что он и по сей день ждет своего часа где-то в недрах Пирамиды, в тайной усыпальнице. Тому, кто сможет пробраться туда, минуя все опасности и ловушки, наградой станут сокровища Царя Скорпионов, или смерть от его руки клешни!

«...Ликом свиреп, и обликом ужасен, наполовину скорпион, и наполовину человек, он один сражался как сотня наших лучших воинов, нанося смертельные удары клешнями и хвостом.

– Это что за краб? – презрительно спросил Хамунра, великий генерал победоносной армии Золотой Империи, повстречавшись с новым врагом.

– Сам ты краб! – проревел тот, вбивая генерала в горячий песок одним мощным ударом хвоста.

А потом монстр призвал полчища тварей, и с ухмылкой наблюдал, как скорпионы и неуязвимые к магии воины уничтожают армию людей. Так закончился первый и последний разговор с тем, кого позже летописцы прозвали Царем Скорпионов...»

Дневники разработчиков - Выпуск №4
Royal Quest - Дневники разработчиков - Выпуск №4Дневники разработчиков - Выпуск №4

Умения, которыми обладает новый босс:

• Токсин безумия — царь скорпионов жалит себя в спину, вызывая неконтролируемый гнев, а также увеличение скорости и силы его атак.

• Свирепый удар - размашистый удар клешнями по дуге. Наносит урон врагам перед собой.

• Удар хвостом - царь скорпионов наносит несколько ударов хвостом, отравляя незадачливых противников смертельным ядом.

• Смертельный яд (эффект) - наносит периодический урон, не спадает после смерти.

• Стражи пирамиды - призывает 2 стражей, восприимчивых только к какому-то одному элементу, а также по 1 стражу за каждого мертвого противника.

• Тактическое отступление - после того, как эффект токсина рассеивается, босс взбирается по стене, скрываясь от врагов.

• Призыв скорпионов - разламывая клешнями каменные плиты несколько десятков скорпионов вылезают из-под камней гробницы.

• Внезапное появление - царь скорпионов спрыгивает с потолка, нанося серьёзный урон ближайшим к нему противникам и сбивая их с ног.

Пополнение на сайте:

Специально для вас наши художники пополнили коллекцию обоев для рабочего стола.

В дальнейшем мы планируем расширять и пополнять раздел Бестиарий, где мы расскажем о уже существующих боссах и их умениях, а также приоткроем завесу тайны над новыми, неизведанными уголками мира Аура и таинственных существах, обитающих в этих краях.

Ознакомиться и пофлудить можно здесь.

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дневники разработчиков - Выпуск №4»

    Загружается
Чат