Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
50 комментариев
4 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Почитатели (1)
Gellard писал:
Одним из самых сложных боёв для меня стало сражение с магистрами в тюрьме форта Радость (4 уровень).
Я думаю, что самый сложный бой - на входе в ворота форта радость, с Дайлис и Александром. Он, конечно, не обязательный, но и с магистрами в тюрьме тоже не обязательно биться. На обычном уровне сложности побеждал, перегораживал бочками, бочки рулят и для текущей версии игры. Ключевые герои не умирают, Дайлис оставляет свой молот, превращается в дракона и телепортируется.
Геймер kasheftin 13
Я на factorio подсел, советую обратить внимание в следующем выпуске.
Геймер kasheftin 13
Геймер kasheftin 13
С таймером, который не обнуляется при быстрой загрузке, разработчики перехитрили сами себя.
Порядок действий:
- начинаем миссию, сохраняемся в обычный слот;
- играем с любой скоростью, но следим, чтобы медалька за speedrun не слетела;
- когда время подходит к концу, делаем быстрое сохранение;
- загружаем первое обычное сохранение, оказываемся вначале миссии с нулевым таймером;
- загружаем быстрое сохранение - оказываемся где были с обнуленным таймером.
Геймер kasheftin 13
Взял все нашивки и достижения, супер-игра.
В последней миссии прохождение с Аико и чихающим порошком через стену считаю пасхалкой, если этим не пользоваться, то осталась одна задача, которую не смог решить - никого не убивать в последней миссии. Тупо не получается провести Такуму.
Геймер kasheftin 13
Играл давным давно, помню, что не заходя в город получалось дойти до таверны и купить там броньку (с ней, кстати, и в город пропускают, но лучше-таки вплавь или через стену перепрыгнуть, тогда Ларс дает 500 опыта). И вообще вне города у таверны можно довольно долго тусить и много всего набрать.
Геймер kasheftin 13
Доктор писал:
Чего непонятного? Нельзя допустить запуска скриптовой сцены: близко не подходим. Чтобы разделить врагов и бить поодиночке - используем бочки, но при помощи телекинеза 3: иначе заметят и включится скрипт. Взрываем - враги идут обходным путём, через стену - то есть, разделяются.
Остальное - дело техники.
Для чего нужно? Пара големов на входе - это немного опыта. Плюс личный уникальный молот злодейки. Плюс - ЧСВ, :-)
И ещё - хочется верить! - может быть, эта победа найдёт отражение в дальнейшем?
Нене, главное бочки не взрывать! Это - препятствие, которое не трогают враги. Если взорвать, выиграем 3 хода. А если не взрывать - запертый персонаж вообще ходить не будет. Расставляем бочки, начинаем бой, бочки не трогаем. Боковую лестницу тоже можно перегородить чтобы наверняка. К нам бежит первая пара врагов. Мочим. Чуть-чуть подходим, попадаем под радиус действия телепорта у голема (одного) - он один телепортируется. Мочим, восстанавливаемся. Подходим под радиус действия второго голема. Итд. Когда больше никого не останется, подходим к бочкам, которые перегораживают проход, убираем одну и убегаем оттуда. Bishop (или Dallis) идут через проход, остается массированной атакой снять врагу защиту, заморозить/усыпить/нокдаун, подготовиться и за один ход снять врагу всю жизнь.
Геймер kasheftin 13
Доктор писал:
Это не баг! Чёрт, карты нет под рукой. Стоит на полянке сундук, вокруг - головы на кольях, бормочут чего-то. И остатки приключенцев. Если сундук открыть и забрать содержимое, начинается бешеная свистопляска магии вокруг сундука, бесконечная, пройти нельзя - только перепрыгнуть. Я туда сначала личинок заманивал, потом дошла очередь и до Бишопа.
Хм, не дошел до полянки значит. Я потихоньку иду, боюсь что сценка пропадет.
Геймер kasheftin 13
Не понял, что за баг с сундуком, что за бесконечная ловушка?
Геймер kasheftin 13
Запустил игру в бета версии ea_version_2 - баланс сильно другой, больше вещей, все вещи мощнее итд. С черной кошкой не знаю, что делать.
Геймер kasheftin 13